?

Log in

No account? Create an account

[sticky post] О моем блоге и чуть обо мне

Я Света, мне 31, и мой блог не несет никакой смысловой нагрузки. Никакой чернухи, никаких репостов, никаких новостных постов. Только оригинальный контент, только хардкор.

Чего я не люблю: пиздостраданий, троллей, комменариев в духе "приятного четверга", кремлеботов, людей без чувства юмора.

Что я люблю: писать длинные посты ни о чем, свою семью, материться, людей с чувством юмора.

Со временем все больше записей уходит под замок.

Автоматом во френды не добавляю. Добавлю, если черкнете - что вы, кто вы в комменты к этому посту. Либо могу сама зафрендить интересный журнал. Читаю только авторские жж, комментирую и общаюсь.

В общем, вэлкам!

*редакция от 22.07.16
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Мелочи

Просыпаюсь за пять минут до звонка будильника, потягиваюсь, не зажигая света иду на кухню варить кофе. Ветер за окном завывает, как будто хочет сдуть весь снег с земли, скрипят деревья. Еще неделю назад в это время было темно, а сейчас уже видны верхушки крыш домов в светлеющем небе.
Значит скоро весна.

Read more...Collapse )
Слушайте, ребят, что за фигня у всех с новогодним настроением?
Вчера пишу подруге: "милая Маша, послушай этот милый сборничек новогодних песен". А она отвечает: "знаешь, милая Света, что объединяет все эти новогодние песни? Все их исполнители уже умерли!" Мило, подумала я, и пошла на кухню есть мандарины. За мной семенил грустный кот, которому не давали пожевать вожделенные мандариновые корочки.

Новогоднее настроение - такая интересная штука. Read more...Collapse )

Что не так с этим фото?

Вчера ночью сфотографировала своего кота.
Потом посмотрела на фото и стало мне жутко.
Кто не слабонервный - прошу под кат
Read more...Collapse )

Семейная гармония

А я сегодня проснулась, хотела Юному М бутербродов нарезать к завтраку. Хера там. Злостный жрун, по совместительству папаша Юного М, по совместительству как меня угораздило мой законный супруг, сожрал в ночи оставшийся батон. Read more...Collapse )

П.С: френды, я вас почитываю, но комментировать не могу. Почил мой рабочий ноутбук, пока я на планшете. А писать комменты с планшета - тот еще мазохизм
Что равнозначно по трудозатратам ящетаю

Когда лет 7 назад я в последний раз искала себе работников, всё было максимально просто. Разместить вакансию на суперджоб, где указать пол, возраст и другие требования, черкнуть имэйл для резюме и сидеть наслаждаясь кофием и зрелищем, как десятки резюме валятся в твою копилочку. Затем отсеять лишние, нескольким назначить собеседование и радоваться. Никаких излишних хлопот.

То ли дело сейчас.
Размещаю объявление на авито.
Read more...Collapse )

А кому сейчас легко?
А нам некогда, мы готовимся открывать второй филиал нашего магазинчика.
Скоро мы будем крутые все из себя такие, ведь у нас будет сеть! Это вам не хрен собачий, а уже целый бизнес, так!

Но если серьезно, бляпиздец, на что мы снова подписываемся, неугомонные? Почему нам не сидится на месте и не работается на обычной работе, как обычным людям? Короче, я снова почти в ужасе.

А у вас как?

Про кулинарию

У меня замечательный муж. И красив, и рукаст, и всем хорош. А уж какой он кулинар, ах какой он кулинар, ах, ах! Когда он начинает кулинарить, птицы за окнами падают в обморок от восхищения, а соседи и соседские коты сбегаются на кулинарные ароматы под дверь нашей квартиры в надежде прикоснуться к прекрасному.

На прошлой неделе звонит мне развесёлый такой и говорит:
- Сегодня на ужин будет борщ!
Read more...Collapse )

А теперь к плюсам

Друзья мои, неужели вы всерьез думаете, что я стала бы заниматься нелюбимым делом по собственной воле?

Read more...Collapse )

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Keri Maijala